«Бренд «Битва умов»

История бренда

«Битва умов» − бренд, созданный компанией «Иннопрактика» с целью формирования у студентов предпринимательских компетенций, развития способностей принимать обоснованные жизненные решения и, как следствие, содействовать расширению участия молодежи в социально-экономическом развитии страны.

История бренда началась в 2015 году со всероссийского конкурса для студентов «Битва умов» (ссылка на страницу конкурса). В ходе конкурса студенты ведущих вузов страны объединялись вместе, чтобы предложить новые подходы к решению актуальных научных и бизнес-задач, научиться работать в команде и презентовать свои идеи авторитетному жюри из представителей науки и бизнеса.

В 2021 году под брендом «Битва умов» «Иннопрактика» совместно с компанией «Роснефть» и преподавателями МГУ имени М.В. Ломоносова запустила цикл открытых онлайн-лекций. Курс разработан для студентов вузов и всех интересующихся естественными науками. Вместе с авторами курса− учеными, исследователями, геологами и биологами - слушатели смогут расширить свои представления о планете: ее недрах, морях и животных; узнать, как устроена их жизнь и каким образом ведутся нынешние исследования, в том числе, направленные на поддержание экологии.

Сегодня бренд «Битва умов» - это мероприятия, направленные на популяризацию науки и предпринимательской деятельности среди молодежи. Все проекты под брендом «Битва умов» объединяет онлайн-платформа science-battle.ru, на базе которой компания «Иннопрактика» совместно с партнерами планирует организовывать тематические конкурсы, викторины для студентов российских вузов, открытые лекции ученых и экспертов.