Разделение победителей первого тура на команды произойдет в ходе командообразующего тренинга, который пройдет 23 мая 2017 в г. Ульяновске.
Участие в тренинге является обязательным для всех победителей 1-ого тура. Тренинг будет проходить в очной форме на территории детского технопарка «Кванториум» по адресу: г. Ульяновск, проспект Туполева, д. 7В.
Задачи тренинга:
По итогам командообразующего тренинга участники разобьются на 6 команд по 6 человек. В составе каждой из команд будет представлено равное количество представителей каждой из трех специальностей конкурса (2 программиста, 2 инженера и 2 экономиста).
В ходе тренинга в каждой команде будет определен капитан, название команды и слоган.
Команды имеют право переизбрать капитана команды вплоть до начала финала конкурса. Для этого необходимо предварительно уведомить об этом организаторов конкурса.
По итогам командообразующего тренинга на сайте конкурса будут размещены данные о каждой из команд: название, слоган, ФИО капитана и состав команды.
24 мая участников конкурса ждет мастер-класс об инновационном предпринимательстве, в ходе которого конкурсанты узнают о жизненном цикле стартапа, возможных каналах и способах продвижения продукта, существующих источниках финансирования и поддержки инновационных проектов, ключевых экономических показателях проекта и многом другом, а также смогут задать уточняющие вопросы по подготовке проектов финального тура конкурса.
В завершение мастер-класса состоится генерация идей для хакатона.
Одним из ключевых этапов проекта станет двухдневный хакатон, который пройдет 25-26 мая в г. Ульяновске, на площадке детского технопарка «Кванториум».
Цель хакатона: реализация потенциала идей, заложенных в концепцию Интернета вещей (Internet of Things, IoT), которые способны существенно изменить уклад современного быта и экономики.
Задачи мероприятия:
Первый день (25 мая) – работа над идеей проекта, разработка технической концепции для осуществления идеи, знакомство с технологиями.
Второй день (26 мая) – изготовление прототипа и технические испытания.
По итогам хакатона каждая команда должна будет представить инновационный и полностью функционирующий прототип устройства, разработанный в период проведения хакатона, с представленной в нем технологией «IoT – интернет вещей».
Второй тур конкурса является заочным и представляет собой решение кейса в рамках тематики конкурса – «Интернет вещей».
Решение кейса предполагает командную работу представителей всех трех специальностей и призвано задействовать различные компетенции участников: способность стратегически и системно мыслить, анализировать предложенную ситуацию, находить необходимую информацию в открытых источниках, предлагать нестандартные решения на пересечении различных научных направлений, аргументировать свой выбор и грамотно распределять задачи и роли в команде.
На решение кейса командам дается 8 календарных дней.
2 июня до 14.00 команды должны будут предоставить решение кейса организаторам конкурса.
Решения кейса оцениваются экспертной комиссией конкурса в течение 10 календарных дней.
Результаты второго тура публикуются на сайте конкурса.
Количество баллов, полученных командами на втором туре, засчитывается при подведении итогов и распределении призовых мест на финале конкурса.