Разделение победителей первого тура на команды произойдет в ходе командообразующего тренинга, который состоится 22 апреля 2016 в г. Москве.

Участие в тренинге является обязательным для всех победителей 1-ого тура. Тренинг будет проходить в очной форме на территории МГУ имени М.В. Ломоносова по адресу: Ломоносовский проспект, 27, корпус 1.

Все расходы на билеты и проживание в Москве региональных участников на момент проведения тренинга берут на себя организаторы.


Командообразующий тренинг


22 апреля,
с 10:00 до 18:00

Задачи тренинга:

По итогам командообразующего тренинга участники разобьются на 4 команды по 6 человек. В составе каждой из команд будет представлено равное количество представителей каждой из трех дисциплин конкурса (физика, медицина, экономика).

В ходе тренинга в каждой команде будет определен капитан, название команды и слоган.

Команды имеют право переизбрать капитана команды вплоть до начала финала конкурса. Для этого необходимо предварительно уведомить об этом организаторов конкурса.

По итогам командообразующего тренинга на сайте конкурса будут размещены данные о каждой из команд: название, слоган, ФИО капитана и состав команды.

Второй тур

22 - 29 апреля

Второй тур конкурса является заочным и представляет собой решение кейса по тематике конкурса – «Инновационные технологии в медицине».

Решение кейса преполагает командную работу представителей всех трех специальностей и призвано задействовать различные компетенции участников: способность стратегически и системно мыслить, анализировать предложенную ситуацию, находить необходимую информацию в открытых источниках, предлагать нестандартные решения на стыке различных научных направлений, аргументировать свой выбор и грамотно распределять задачи и роли в команде.

На решение кейса командам дается 7 календарных дней.

По истечении этого срока, команды должны будут предоставить решение организаторам конкурса.

Решение кейсов оценивается экспертной комиссией конкурса в течение 6 календарных дней. Комиссия формирует экспертное заключение по результатам каждого решенного кейса, а также определяет баллы, которые команды получают по итогам 2 тура.

Результаты 2 тура публикуются на сайте конкурса.

Количество баллов, полученных командами на 2 туре, засчитывается при подведении итогов и распределении призовых мест на финале конкурса.